Хирургические манипуляции
4500 — 12 500 руб.
3300 руб.
1100 руб.
1650 руб.
1650 руб.
1600 руб.
700 руб.
Пластика лунки
без учета расхода остеотропа
7000 руб.
30 000 руб.
40 000 руб.
40 000 руб.
45 000 руб.
Синус-лифтинг закрытый
без учета расхода остеотропа
21 000 руб.
Синус-лифтинг открытый
без учета расхода остеотропа
30 000 руб.
Пластика титановой сеткой
без учета расхода остеотропа
33 000 руб.
32 000 руб.
Расщепление альвеолярного отростка
без учета расхода остеотропа
21 000 руб.
13 200 руб.
18 000 руб.
24 000 руб.
15 000 руб.
20 000 руб.
13 000 руб.
В конце июля проходила у вас лечение и хотела поделиться своим не очень положительным опытом.
27 июля я впервые пришла на прием в клинику SV-dent по рекомендации членов семьи. Они давали очень положительные отзывы и я полностью доверяла вашему центру.
У меня был запрос сделать санацию. Также я хотела проконсультироваться со специалистом по поводу зуба мудрости, который предположительно нужно было удалить.
На первом приеме меня осмотрели и отправили сделать снимок 3D для принятия… – читать далее...
Снимок я сделала в течение часа. Через несколько часов мне позвонили из клиники и назначили прием на следующий день — 28 июля. По телефону я попыталась уточнить, что показал снимок и нужно ли мне будет удалять зуб, но однозначного ответа я не получила. Через несколько минут после первого звонка мне перезвонили из клиники, чтобы перенести прием на пятницу, 31 июля, так как врачу нужно с кем-то посоветоваться по поводу удаления зуба. Я не возражала против переноса, но еще раз напомнила, что на следующий день после приема я улетаю, и уточнила, успеем ли мы все сделать. Меня уверили, что успеем.
Когда я пришла в день приема, 31 августа, меня смутил вопрос врача, которая поинтересовалась с какой проблемой я пришла и что будем делать. Я предполагала, что мне об этом сообщит сам врач, так как ранее мне должны были прописать курс лечения. Также я упомянула про возможное удаление зуба, так как я по-прежнему не знала о его судьбе. Врач сказала, что скорее всего нужно, но мы пока полечим зубы, а потом уточним на стойке регистрации. Врач посмотрела карту и преступила к лечению зубов. У меня было 2 кариеса и реставрация зуба (к сожалению, не знаю как корректно называется эта процедура, но мне восстановили небольшой скол).
После лечения, уже на ресепшен я снова задала вопрос по поводу зуба, на что мне ответили, что удалять не нужно. Я уточнила, совсем не нужно будет удалять или же потому, что я завтра улетаю. Мне ответили, что вообще нужно, то так как я улетаю, мы не успеем. Я немного удивилась, так как несколько раз уточняла этот момент, была готова прийти на прием еще во вторник и не совсем поняла почему так произошло. Дело в том, что я живу заграницей и спланировала все так, чтобы решить вопрос с зубами пока я пребываю в Краснодаре. Мне было важно обратиться туда, где все сделают хорошо, чтобы на год я могла забыть об этом вопросе. Я заплатила за лечение 17 900 и вышла в немного смутном состоянии.
Я готова была забыть эту историю и вернуться на удаление зуба в следующий мой приезд в Краснодар через год. Но, 4 августа у меня выпала одна из пломб. Для меня это было без преувеличения шоком, так как я не помню, чтобы у меня когда-либо такое случалось. Я была очень расстроена, так как это неприятная ситуация в целом и все усугубляет то, что я нахожусь не в России. Кроме того, у меня очень плотный график, в котором нет времени на повторное лечение зубов. Я написала в WhatsApp клиники, мне предложили подъехать, но так как в моем случае это не актуально, я поинтересовалась почему это могло произойти. Ответа я не получила.
Я готова была смириться и с этим, несмотря на то, что мне нужно понести очень большие траты на устранение этой проблемы. Но вчера у меня откололась пломба с того зуба, который реставрировали. Это стало последней каплей и я не могу оставить происшедшее без вашего внимания.
Я хотела написать вам e-mail, но не смогла его найти, поэтому вынуждена оставить публичный отзыв. Мне хочется верить, что мой случай единичный и больше никто не испытает неудобств, с которыми столкнулась я.
Прошу компенсировать стоимость 2-х выпавших пломб. Время и нервы это не вернет, да и на лечение не хватит, но считаю что это минимальное, что вы можете сделать.
Напишите, пожалуйста, в комментарии ваш e-mail или контактный телефон и я отправлю свои данные.
Придя к ней на приём, я хотела заменить пломбу.
Болей и жалоб на зуб не было, припухлостей лица тоже не было.
Этот врач поставила мне неверный диалогноз «Киста, пульпит».
И в обязательном порядке надо лечить в скорейшем времени зуб иначе я его потеряю.
После вскрытия моего зуба, начались только разговоры о том, сколько раз мне придёт… – читать далее...
И потом с ее слов нарисовалась 10% скидка от врача.
Итак я сижу с раскрытым зубом, и ведутся после этого разговоры, как мы поступим на месте начнём его лечить либо же она мне поставит якобы лечебную прокладку. После моих слов что мне надо подумать и решить, она мне поставила эту пломбочку.
Указывая на срочное лечение, иначе могу потерять зуб в ближайший год.
И что все в плачевном состоянии и лучше не затягивать!
На следующий день я пошла к своему стоматологу, мы сделали полностью диагностику и рентген всех зубов, и оказалось, что у меня нет никаких кист и опухолей и воспалений.
Это что за хамство и аферы со стороны вашего врача от вашей клиники, хотели полечить мне Здоровый зуб!??
Нанеся вред здоровья человека это подсудное дело и карается статьей УК РФ.
По сути нечего не сделали, лишь поставлены НЕВЕРНЫЕ ДИАГНОЗЫ, и сделали рентген с уколом, за что были заплачены деньги.
Ни за что на свете больше не пойду в вашу клинику!