Добрый день! В конце июля проходила у вас лечение и хотела поделиться своим не очень положительным опытом. 27 июля я впервые пришла на прием в клинику SV-dent по рекомендации членов семьи. Они давали очень положительные отзывы и я полностью доверяла вашему центру. У меня был запрос сделать санацию. Также я хотела проконсультироваться со специалистом по поводу зуба мудрости, который предположительно нужно было удалить. На первом приеме меня осмотрели и отправили сделать снимок 3D для принятия… – читать далее...
решения по поводу удаления. Мне было сказано, что после снимка мне пропишут курс лечения и назначат следующую встречу. Я предупредила, что в г. Краснодар буду находиться до 31 июля включительно и мне нужно успеть сделать все необходимое до отъезда. Меня уверили, что все успеем. Снимок я сделала в течение часа. Через несколько часов мне позвонили из клиники и назначили прием на следующий день — 28 июля. По телефону я попыталась уточнить, что показал снимок и нужно ли мне будет удалять зуб, но однозначного ответа я не получила. Через несколько минут после первого звонка мне перезвонили из клиники, чтобы перенести прием на пятницу, 31 июля, так как врачу нужно с кем-то посоветоваться по поводу удаления зуба. Я не возражала против переноса, но еще раз напомнила, что на следующий день после приема я улетаю, и уточнила, успеем ли мы все сделать. Меня уверили, что успеем. Когда я пришла в день приема, 31 августа, меня смутил вопрос врача, которая поинтересовалась с какой проблемой я пришла и что будем делать. Я предполагала, что мне об этом сообщит сам врач, так как ранее мне должны были прописать курс лечения. Также я упомянула про возможное удаление зуба, так как я по-прежнему не знала о его судьбе. Врач сказала, что скорее всего нужно, но мы пока полечим зубы, а потом уточним на стойке регистрации. Врач посмотрела карту и преступила к лечению зубов. У меня было 2 кариеса и реставрация зуба (к сожалению, не знаю как корректно называется эта процедура, но мне восстановили небольшой скол). После лечения, уже на ресепшен я снова задала вопрос по поводу зуба, на что мне ответили, что удалять не нужно. Я уточнила, совсем не нужно будет удалять или же потому, что я завтра улетаю. Мне ответили, что вообще нужно, то так как я улетаю, мы не успеем. Я немного удивилась, так как несколько раз уточняла этот момент, была готова прийти на прием еще во вторник и не совсем поняла почему так произошло. Дело в том, что я живу заграницей и спланировала все так, чтобы решить вопрос с зубами пока я пребываю в Краснодаре. Мне было важно обратиться туда, где все сделают хорошо, чтобы на год я могла забыть об этом вопросе. Я заплатила за лечение 17 900 и вышла в немного смутном состоянии. Я готова была забыть эту историю и вернуться на удаление зуба в следующий мой приезд в Краснодар через год. Но, 4 августа у меня выпала одна из пломб. Для меня это было без преувеличения шоком, так как я не помню, чтобы у меня когда-либо такое случалось. Я была очень расстроена, так как это неприятная ситуация в целом и все усугубляет то, что я нахожусь не в России. Кроме того, у меня очень плотный график, в котором нет времени на повторное лечение зубов. Я написала в WhatsApp клиники, мне предложили подъехать, но так как в моем случае это не актуально, я поинтересовалась почему это могло произойти. Ответа я не получила. Я готова была смириться и с этим, несмотря на то, что мне нужно понести очень большие траты на устранение этой проблемы. Но вчера у меня откололась пломба с того зуба, который реставрировали. Это стало последней каплей и я не могу оставить происшедшее без вашего внимания. Я хотела написать вам e-mail, но не смогла его найти, поэтому вынуждена оставить публичный отзыв. Мне хочется верить, что мой случай единичный и больше никто не испытает неудобств, с которыми столкнулась я. Прошу компенсировать стоимость 2-х выпавших пломб. Время и нервы это не вернет, да и на лечение не хватит, но считаю что это минимальное, что вы можете сделать. Напишите, пожалуйста, в комментарии ваш e-mail или контактный телефон и я отправлю свои данные.
00
Нина Игоревна
Хотела бы выразить огромное недовольство врачу-стоматологу Айрапетян Н.С., за ее не профессионализм и не компетентность со стороны медицинского работника. Придя к ней на приём, я хотела заменить пломбу. Болей и жалоб на зуб не было, припухлостей лица тоже не было. Этот врач поставила мне неверный диалогноз «Киста, пульпит». И в обязательном порядке надо лечить в скорейшем времени зуб иначе я его потеряю. После вскрытия моего зуба, начались только разговоры о том, сколько раз мне придёт… – читать далее...
ся к ней прийти, это составило 5 раз, и сумма 17300₽, и что сумму можно разбить на 5 частей хождения, и подписать договор о рассрочке платежа. И потом с ее слов нарисовалась 10% скидка от врача. Итак я сижу с раскрытым зубом, и ведутся после этого разговоры, как мы поступим на месте начнём его лечить либо же она мне поставит якобы лечебную прокладку. После моих слов что мне надо подумать и решить, она мне поставила эту пломбочку. Указывая на срочное лечение, иначе могу потерять зуб в ближайший год. И что все в плачевном состоянии и лучше не затягивать! На следующий день я пошла к своему стоматологу, мы сделали полностью диагностику и рентген всех зубов, и оказалось, что у меня нет никаких кист и опухолей и воспалений. Это что за хамство и аферы со стороны вашего врача от вашей клиники, хотели полечить мне Здоровый зуб!?? Нанеся вред здоровья человека это подсудное дело и карается статьей УК РФ. По сути нечего не сделали, лишь поставлены НЕВЕРНЫЕ ДИАГНОЗЫ, и сделали рентген с уколом, за что были заплачены деньги. Ни за что на свете больше не пойду в вашу клинику!
Прекрасный стоматологический центр SV-Dent. Отзывчивый, внимательный и дружелюбный персонал. Свою работу выполняют на отлично, профессионально и качественно. Отдельное спасибо Наире Сержевне, замечательный гигиенист
Наира Сержевна лучший терапевт и гигиенист. Прием прошел просто волшебно. Легко, непринуждённо. Сначала мне провели гигиену и вылечили кариес. После приема Наира Сержевна мне все подробно рассказала и дала рекомендации. Во время приема я не чувствова дискомфорта. Огромное спасибо Sv Dent за такого доктора
В конце июля проходила у вас лечение и хотела поделиться своим не очень положительным опытом.
27 июля я впервые пришла на прием в клинику SV-dent по рекомендации членов семьи. Они давали очень положительные отзывы и я полностью доверяла вашему центру.
У меня был запрос сделать санацию. Также я хотела проконсультироваться со специалистом по поводу зуба мудрости, который предположительно нужно было удалить.
На первом приеме меня осмотрели и отправили сделать снимок 3D для принятия… – читать далее...
Снимок я сделала в течение часа. Через несколько часов мне позвонили из клиники и назначили прием на следующий день — 28 июля. По телефону я попыталась уточнить, что показал снимок и нужно ли мне будет удалять зуб, но однозначного ответа я не получила. Через несколько минут после первого звонка мне перезвонили из клиники, чтобы перенести прием на пятницу, 31 июля, так как врачу нужно с кем-то посоветоваться по поводу удаления зуба. Я не возражала против переноса, но еще раз напомнила, что на следующий день после приема я улетаю, и уточнила, успеем ли мы все сделать. Меня уверили, что успеем.
Когда я пришла в день приема, 31 августа, меня смутил вопрос врача, которая поинтересовалась с какой проблемой я пришла и что будем делать. Я предполагала, что мне об этом сообщит сам врач, так как ранее мне должны были прописать курс лечения. Также я упомянула про возможное удаление зуба, так как я по-прежнему не знала о его судьбе. Врач сказала, что скорее всего нужно, но мы пока полечим зубы, а потом уточним на стойке регистрации. Врач посмотрела карту и преступила к лечению зубов. У меня было 2 кариеса и реставрация зуба (к сожалению, не знаю как корректно называется эта процедура, но мне восстановили небольшой скол).
После лечения, уже на ресепшен я снова задала вопрос по поводу зуба, на что мне ответили, что удалять не нужно. Я уточнила, совсем не нужно будет удалять или же потому, что я завтра улетаю. Мне ответили, что вообще нужно, то так как я улетаю, мы не успеем. Я немного удивилась, так как несколько раз уточняла этот момент, была готова прийти на прием еще во вторник и не совсем поняла почему так произошло. Дело в том, что я живу заграницей и спланировала все так, чтобы решить вопрос с зубами пока я пребываю в Краснодаре. Мне было важно обратиться туда, где все сделают хорошо, чтобы на год я могла забыть об этом вопросе. Я заплатила за лечение 17 900 и вышла в немного смутном состоянии.
Я готова была забыть эту историю и вернуться на удаление зуба в следующий мой приезд в Краснодар через год. Но, 4 августа у меня выпала одна из пломб. Для меня это было без преувеличения шоком, так как я не помню, чтобы у меня когда-либо такое случалось. Я была очень расстроена, так как это неприятная ситуация в целом и все усугубляет то, что я нахожусь не в России. Кроме того, у меня очень плотный график, в котором нет времени на повторное лечение зубов. Я написала в WhatsApp клиники, мне предложили подъехать, но так как в моем случае это не актуально, я поинтересовалась почему это могло произойти. Ответа я не получила.
Я готова была смириться и с этим, несмотря на то, что мне нужно понести очень большие траты на устранение этой проблемы. Но вчера у меня откололась пломба с того зуба, который реставрировали. Это стало последней каплей и я не могу оставить происшедшее без вашего внимания.
Я хотела написать вам e-mail, но не смогла его найти, поэтому вынуждена оставить публичный отзыв. Мне хочется верить, что мой случай единичный и больше никто не испытает неудобств, с которыми столкнулась я.
Прошу компенсировать стоимость 2-х выпавших пломб. Время и нервы это не вернет, да и на лечение не хватит, но считаю что это минимальное, что вы можете сделать.
Напишите, пожалуйста, в комментарии ваш e-mail или контактный телефон и я отправлю свои данные.
Придя к ней на приём, я хотела заменить пломбу.
Болей и жалоб на зуб не было, припухлостей лица тоже не было.
Этот врач поставила мне неверный диалогноз «Киста, пульпит».
И в обязательном порядке надо лечить в скорейшем времени зуб иначе я его потеряю.
После вскрытия моего зуба, начались только разговоры о том, сколько раз мне придёт… – читать далее...
И потом с ее слов нарисовалась 10% скидка от врача.
Итак я сижу с раскрытым зубом, и ведутся после этого разговоры, как мы поступим на месте начнём его лечить либо же она мне поставит якобы лечебную прокладку. После моих слов что мне надо подумать и решить, она мне поставила эту пломбочку.
Указывая на срочное лечение, иначе могу потерять зуб в ближайший год.
И что все в плачевном состоянии и лучше не затягивать!
На следующий день я пошла к своему стоматологу, мы сделали полностью диагностику и рентген всех зубов, и оказалось, что у меня нет никаких кист и опухолей и воспалений.
Это что за хамство и аферы со стороны вашего врача от вашей клиники, хотели полечить мне Здоровый зуб!??
Нанеся вред здоровья человека это подсудное дело и карается статьей УК РФ.
По сути нечего не сделали, лишь поставлены НЕВЕРНЫЕ ДИАГНОЗЫ, и сделали рентген с уколом, за что были заплачены деньги.
Ни за что на свете больше не пойду в вашу клинику!